ГК "РостТрестСтрой"
Группа Строительных Компаний
Ямочный ремонт дорог в Ростовской Области
Делаем и ремонтируем дороги в Ростове-на-Дону и Области. Производим и
осуществляем доставку и укладку асфальта. Предоставляем в аренду спецтехнику.

Работаем по ГОСТ 2022
Производство асфальтовых смесей осуществляется на высокотехнологичном и мощном оборудовании европейских фирм.
Доставка асфальта точно в срок
Отгрузки асфальта производятся по согласованному графику без простоев и срывов в день поступления заявки.
Собственный автопарк спецтехники
Наличие собственного автопарка гарантирует снижение цены за доставку на 10-15%
Виды дорожно-ремонтных работ,
производимых ГК "РостТрестСтрой":
Ямочный ремонт дорог
Любое дорожное покрытие со временем требует восстановления либо ремонта. Текущий ямочный ремонт по цене дешевле полного обновления полотна.
Замена асфальта
Средним сроком службы асфальта принято считать диапазон от 7 до 12 лет. Однако где-то асфальт лежит гораздо дольше, а в некоторых местах производится систематическая замена асфальта каждый сезон.
Технологии ямочного ремонта в ГК "Росттрестстрой"
Демонтаж текущего слоя выполняет отбойным пневматическим молотком. Также применяется гидравлический молот экскаватора для ускоренного и облегченного разламывания верхнего слоя. Однако, очень важно удалять поверхность по краям ямы лишь отбойным молотком массой до 20 кг с определенным наконечником.
Данная мера позволяет избежать лишнего давления на близлежащую не разрушенную поверхность. В противном случае, ремонтируя текущую яму можно невольно поспособствовать появлению новой через определенное время.
Методы ямочного ремонта
Выбор метода зависит от нескольких факторов: погодные условия, плотность и тип текущего асфальтобетонного покрытия, а также требования заказчика по стоимости и скорости выполнения работ. Давайте рассмотрим существующие методы ямочного ремонта применяемые нашей компанией.
Мы используем для ямочного ремонта:
Горячая асфальтобетонная смесь
Мы используем смесь, состоящая из битума, минерального порошка, щебня и песка. Так называемый «асфальт». Преимуществом данного метода является высокое качество, т.к. используется материал из которого состоит сама дорога. Материалы по-разному реагирует на изменение температуры и давление со стороны автомобилей. Если материал однородный - деформация и уплотнение будет одинаковым, что снижает вероятность появления локальных трещин и выбоин.
Литая асфальтобетонная смесь
Температура литого асфальта также достигает 250 С при укладке. Повышенная содержание битума (около 10%) делает смесь жидкой. Поэтому она укладывается без катка, смесь плавно распределяется по основанию. Агрегатное состояние делает покрытие из литого асфальта упругим, монолитным и гидрофобным. Чаще используется для выравнивающего о нижнего слоя дорожной одежды в мостовых конструкциях. Ямочный ремонт покрытий литым асфальтобетоном будет стоить дороже. Цена за м2 обычно стоит на 40-60% дороже обычных смесей.
Полимербитумная смесь
Полимерное-Битумное вяжущее - это смесь состоящая из нефтяных битумов, полимеров, пластификаторов и адгезионной приставки. Основную роль здесь играют полимеры. Их физические свойства позволяют исключить колеобразование на дорогах летом и появление трещин при холодных температурах. Поэтому смеси на ПБВ являются одним из лучших дорожных материалов. Однако, цена такого материала может Вам не понравится в отличии от его качества. Если Вас интересует ямочный ремонт дорог I и II категорий, рекомендуем рассмотреть данную смесь.
Холодный асфальт
Здесь также можно сказать о холодных смесях на основе битумных и разжиженных эмульсиях, однако наша компания не применяет данный метод, т.к. отношение цена/качество не имеет никакой практичности. При этом иногда приходится использовать вторичный асфальт или асфальтовую крошку - отфрезерованный асфальтобетон. Такое покрытие не будет долговечным, но может послужить временным решениям в случае ограниченного бюджета.